Аренда кадров

Аренда кадровСдача персонала в аренду – аутсорсинговая услуга, которая может позволить легально расширять свой рабочий штат, официально не принимая этих людей на работу в свою организацию. Это прекрасная возможность избавиться от многих проблем и не нагружать отдел кадров заказчика дополнительными обязанностями по оформлению новых служащих, а иногда вовсе его ликвидировать, Как ликвидировать отдел кадров в своей фирме? Оказание услуг на аренде сотрудников сторонними компаниями обязывает к соблюдению специальных отношений, которые указываются в договоре, заключенном с наемными сотрудниками. Если вести разговор про аутсорсинговую компанию «ФРЭШ Аутсорсинг», то всю необходимую документацию, которая нужна при аренде персонала, мы будем вести сами, а вы спокойно можете заняться отладкой рабочего процесса. Наша фирма предлагает вам широкий перечень услуг, которые она оказывает:

  1. Аутсорсинговые услуги на складах, а также в торговой сфере.
  2. Аренда и лизинг сотрудников для рекламных агентств.
  3. Услуги аустаффинга.

Услуга аутсорсинга – это передача обслуживания сотрудников предприятия или организации, полное ведение учета рабочих кадров сторонней компании. У нас очень большой штат опытных и квалифицированных специалистов, которые отменно выполняют свою работу, а наша фирма гарантирует вам качественное и правильное ведение кадровой документации при сдаче сотрудников в аренду. А при помощи ауставффинга вы сможете и вовсе ликвидировать свой отдел кадров путем передачи нашему агентству всей кадровой документации. Остальную работу с персоналом, такую как расчет и начисление заработной платы и других материальных выплат, выплаты, связанные с налогами, мы тоже готовы взять на себя. Чем отличается аутстаффинг от аутсорсинга? Отсеет прост – при аутстаффинге работодатель сам подбирает рабочий персонал, а наша фирма просто принимает официально его на работу, но по факту люди работают у работодателя, а у нас только числятся. При аутсорсинге наше агентство из своей кадровой базы сдает рабочий персонал в аренду, иными словами мы сами ищем и подбираем подходящих сотрудников, которые соответствуют всем вашим требованиям, а также ведем всю документацию, связанную с приемом на работу, и с выплатой заработной платы. Вы же занимаетесь рабочим процессом.

Преимущества временных сотрудников

Наем временного персонала у компании «ФРЭШ Аутсорсинг» решит многие ваши проблемы, связанные с кадровыми вопросами. Например:

Управлению компании не нужно тратить свое личное и рабочее время на поиск квалифицированных сотрудников, так как наша фирма сама подыщет для вас опытный персонал, который соответствует всем вашим требованиям. Фирма- заказчик полностью избавляется от ведения любой бумажной документации, связанной с рабочим персоналом. Все это мы тоже берем на себя. В самые сжатые сроки по первой необходимости мы оперативно предоставим вам сотрудников для склада, магазина и в другие отрасли производства даже в том случае, когда ваши рабочие будут временно отсутствовать. Если возникнут проблемы или споры, мы беремся уладить неприятности и решим все сами, а также по желанию заказчика можем заменить работника.

Клиенты

Информация

Все права защищены
© 2017

ФРЭШ Аутсорсинг

для кандидатов:
+7 (495) 287-36-85

для клиентов:
+7 (495) 287-36-83