Аутсорсинг торгового персонала

Аутсорсинг торгового персоналаСобственники торговых розничных сетей, больших супермаркетов различного профиля часто стакиваются с проблемой набора торгового персонала. Поэтому качественное и быстрое удовлетворение их запросов становится актуальной задачей. Именно на профессиональное ее решение сориентирована деятельность московской аутсорсинговой компании «ФРЭШ Аутсорсинг». Такой аутсорсинг нужен в том случае, если деятельность его заказчиков носит сезонный характер, когда необходимы работники на неполный рабочий день. Он выручает в случае потребности в массовом их наборе в розничную сеть, а возможности заниматься кадровыми вопросами нет. Здесь аутсорфер принимает на себя комплекс проблем по поиску и обучению сотрудников и ведения кадровой документации, что уменьшает загрузку административного персонала заказчика этой услуги. Поэтому многие работодатели прибегают к аутсорсингу для максимальной оптимизации своих затрат и роста динамики товарооборота. Поэтому аутсорсинговое агентство «ФРЭШ Аутсорсинг» предлагает комплекс услуг, связанных с набором персонала и обучением его специфике профессии, организацией управления коллективом специалистов, особенностям кадровой работы. Акцент в деятельности компании по этому направлению делается на подбор людей уже обладающих навыками работы с товарами повседневного спроса, продовольственной группы.

Особое внимание заслуживают специалисты по торговле строительными материалами и инструментами, компьютерной и сложной бытовой техникой. Оперативности работы по подбору качественного персонала способствует четкая конкретизация кадровой работы. Отбираются не работники торговли вообще, а молодые люди, обладающие опытом в определенных сегментах торговой деятельности. Это, к примеру, продавцы-консультанты и продавцы, работающие за прилавком, работники торговых залов, кассиры. Востребованы также промоутеры, мерчендайзеры, представители поставщика, грузчики, упаковщики, работники различных производств, складов предприятий торговли. Кроме того, формируется база отдельных групп специалистов, умеющих работать в респектабельных торговых заведениях, на презентациях и выставках, в ходе различных рекламных и маркетинговых мероприятий.

Достоинства кадрового аутсорсинга кроются в том, что работающий на его условиях сотрудник официально оформлен на работу в аутсорсинговой компании. Фактически его рабочее место находится в торговом предприятии заказавшего такую услугу. В результате прибыль от деятельности работающих по такой схеме сотрудников приближается к максимальной. Прежде всего потому, что нет материальных затрат на организацию и документирование трудовых отношений. Кроме уменьшения затрат на оплату труда работников отдела кадров и бухгалтерии, возникает экономия на налогах, отпускных и декретных выплатах, оплату больничных листов. Высвободившиеся ресурсы можно направить на решение перспективных задач развития бизнеса. Сформированная с учетом аутсорсинга модель бизнеса открывает новые перспективы его развития и снижения издержек.


Клиенты

Информация

Все права защищены
© 2017

ФРЭШ Аутсорсинг

для кандидатов:
+7 (495) 287-36-85

для клиентов:
+7 (495) 287-36-83