Временный мерчендайзер

Временный мерчендайзер ФРЭШНаряду с развитием рынка товаров и услуг разворачивается острая и достаточно жесткая конкуренция в сфере торговли продовольственными, промышленными товарами и лекарственными препаратами, заставляющая владельцев торговых предприятий искать новые способы привлечения покупателей. Помимо наличия соответствующего ассортимента и кадров, своевременной доставки товаров, ценовой стратегии с ориентацией на возможности покупательского спроса (наличие товаров по низким ценам, скидки, бонусы), важным методом создания конкурентных преимуществ торговой точки (небольшого магазина, супермаркета, аптеки) и завоевания лояльности покупателей является маркетинговый подход в виде мерчензайдинга, направленного на повышение привлекательности к маркам или группам того или иного товара (услуги) посредством обращения внимания покупателей на такие казалось бы «мелочи», как размещение товаров на торговой площади, упаковка и внешний вид товара.

Работников, отвечающих за стимулирование сбыта путем привлечения покупателей к определенным маркам или группам товаров, в том числе посредством выгодного расположения продукции на полках конкретной торговой точки, и поддержки положительного имиджа своей фирмы, ведущего к увеличению объема продаж, называют мерчендайзерами.

Основополагающие обязанности (функции) мерчендайзера

  • основной задачей специалиста-мерчендайзера является выкладка (размещение) товаров на полках, контроль за сроком реализации, поддержка в порядке товарного вида упаковки и ротация (перемещение) товаров таким образом, что привлечь внимание покупателей и мотивировать их к покупке того или иного товара;
  • размещение рекламных полиграфических материалов (каталогов, буклетов, объявлений об акциях);
  • контролирование объема продаж и товарных запасов путем заказа недостающей продукции;
  • осуществление мониторинга цен, ассортимента и промоакций фирм, магазинов конкурентов;
  • консультация покупателей;
  • составление отчетов, позволяющих оценить текущую ситуацию в данной торговой точке, которые передаются в маркетинговый отдел компании.

Необходимость и преимущества лизинга мерчендайзеров

Временный мерчендайзерДля России профессия мерчендайзера является достаточно востребованной на рынке труда и относительно новой, поэтому грамотных специалистов в данной области немного и большинство из них обладает достаточно низкой квалификацией. В большинстве случаев к услугам мерчендайзеров прибегают компании при возникновении проблем, связанных с падением объема продаж и как следствие - с сокращением прибыли.

Одним из современных способов решения оптимизации затрат и увеличения прибыли торговой точки является аренда/лизинг временных мерчендайзеров через специализированные кадровые аутсорсинговые агентства (например, «ФРЭШ Аутсорсинг»), которые уделяют особое внимание и предъявляют высокие требования к соискателям (предпочтение отдается студентам и выпускникам ВУЗов, обучающихся по профессиям, имеющим отношение к экономике, сфере управления, менеджмента, психологии, педагогики), и позволяют сократить время на поиск необходимого специалиста, сэкономить средства при долгосрочном использовании данного специалиста при работе в магазине (на содержание рабочего места, закупку программного обеспечения и оргтехники, выплату налогов, оплату социальных обязательств – больничных, отпусков).

Выгоды сотрудничества с компанией «ФРЭШ Аутсорсинг»

Работая на рынке «лизинга» и аутсорсинга персонала с 2004 года, компания «ФРЭШ Аутсорсинг» имеет:

  • широкую базу рекрутеров и опыт работы с мерчендайзерами, работающими в сфере торговли промышленными, продовольственными и фармацевтическими товарами;
  • команду профессиональных менеджеров, опытных специалистов и руководителей, которые могут дать необходимые рекомендации по выбору грамотного и ответственного работника с учетом конкретного вида товара;
  • высокую репутацию у клиентов, выбравших сотрудничество с данным агентством, главным результатом сотрудничества с которым стал гарантированный рост продаж;
  • возможность заказать услуги специалиста стационарного (прикрепленного к определенной точке), мобильного (который может посещать несколько торговых точек) и с плавающим графиком посещения ( на одной точке проводит большее время, на других – по мере усложнения поставленной задачи) на основе почасовой или посуточной оплаты;
  • приемлемые цены на квалифицированные услуги мерчендайзера.

Главной целью компании является не просто оформление договора об аренде персонала, а гарантия высокого качества выполняемых услуг, выполняемых заемными мерчензайдерами.


Клиенты

Информация

Все права защищены
© 2024

ФРЭШ Аутсорсинг

+7(495) 280-02-311

Регламент обработки персональных данных