Подготовка к собеседованию для мужчин!

На сегодняшний день современная тенденция при поиске работы основывается на разных формах – это подача резюме, составление портфолио, собеседование, анкетирование. Но самым эффективным способом, несомненно, является собеседование, когда работодатель может лично убедиться, что собой представляет кандидат, и уже окончательно решить, соответствует ли он всем предъявленным требованиям. Чего нельзя сказать о резюме и анкетировании, где можно написать все что угодно.
Ну а с поговоркой о встречах по одежке и проводах по уму уже никак не поспоришь. Так уж у нас повелось, что первое впечатление всегда производит внешний вид соискателя. А презентабельный внешний вид и грамотная, со знанием дела, речь не оставит равнодушным ни одного работодателя. Все это касается как женщин, так и представителей сильного пола. Сегодня речь пойдет о последних.
Итак, начнем с критериев подбора одежды. Тот факт, что одежда должна быть чистой, аккуратно выглаженной – это, само собой разумеется. Но работодатель не дремлет, и одного этого факта мало. Есть еще некоторые секреты:

  1. Ни в коем случае не следует наряжаться как на праздник или торжество, то есть банальное сочетание в виде черного костюма и белой рубашки, больше напоминающее наряд на банкет, немного насторожит работодателя. Помните, что ваш приход в качестве соискателя для него является обычным повседневным занятием, поэтому торжественную одежду приберегите для других случаев.
  2. Абсолютно исключите яркую, неформальную одежду – она может только отпугнуть работодателя, ко всему прочему у него не останется сомнений в том, что вы персона легкомысленная и живущая только своими увлечениями.
  3. Многие совершают большую ошибку, когда на собеседование надевают дорогой наряд с не менее дорогими украшениями, тем более, если сам работодатель одет в костюм в 2 раза дешевле. Да и к тому же в голове работодателя промелькнет мысль, будет ли данный сотрудник нуждаться впоследствии в денежном стимулировании, ведь у него и так все в «шоколаде». А главное – он подумает, что вы уже имеете свой доход и, соответственно, к предложенной работе будете относиться халатно. В этом случае вам тоже эта работа может не улыбнуться.
  4. Слишком бедно и уныло одеваться тоже не нужно, дабы не вызвать у работодателя мысль о том, что уровень предложенной заработной платы для вас пока не приемлем, достаточно выплачивать меньшее вознаграждение.
  5. Помните: ваша одежда должна идти в ногу со временем. Не стоит искать в гардеробе пиджак прошлого столетия, несмотря на его приличный вид. Замените его красивым, стильным пуловером.
  6. Одежда для вас в первую очередь должна быть привычной, чтобы в ней вы чувствовали себя спокойно и уверенно. Абсолютно любой работодатель владеет знаниями психологии и поэтому любое ваше неказистое движение он возьмет на вооружение и сделает соответствующие выводы. Поэтому одевайтесь максимально комфортно для вас.
  7. Чтобы одеться правильно и со вкусом, достаточно для начала осознать, какую должность вы хотите получить с учетом заработной платы. Заранее поинтересуйтесь, как одеваются в этой фирме, это поможет работодателю как можно быстрее мыслями представить вас в своем коллективе.

Этого все, что касалось одежды. Теперь переходим к вашему внешнему виду и манерам.
Вот несколько моментов, которые обязательно необходимо соблюдать:

  • О том, что на встречу с работодателем нужно приходить выбритым, подстриженным, с аккуратными ногтями и в начищенных туфлях, наверное, знают абсолютно все, но все-таки следует напомнить.
  • Туалетную воду следует выбирать нейтральную, а аромат от вас должен исходить в виде легкого шлейфа, а не доводить работодателя до такого состояния, чтоб у него заслезились глаза (чрезмерная надушенность – признак дурного тона). Перед собеседованием абсолютно исключите прием чеснока, лука, табака, не говоря уже о запахе алкоголя.
  • Если есть проблема с запахом изо рта, не следует активно использовать жевательную резинку на приеме у работодателя, лучше воспользоваться ополаскивателем полости рта.
  • Вести себя на собеседовании следует уверенно, не нужно льстить и заискивать, как бы вы ни хотели получить эту работу, ну и естественно, быть слишком самоуверенным и развязным.
  • Тон вашей речи должен быть негромким, уверенным, четким, с чертами легкой улыбки. Бесконечно хвалиться, говоря о своих успехах, не стоит, вся речь должна быть по существу. Вопросы работодателя следует слушать внимательно, не перебивая его, а ответ выстраивать четко и лаконично. Ваша задача – создать приятное впечатление о вас, чтобы он смог понять, что вы чувствуете себя комфортно в его компании.

А ваша уверенность, честность и открытость наряду с опрятным внешним видом и правильно подобранной одеждой – залог скорейшего трудоустройства. Четко следуйте всем вышеперечисленным советам – и профессиональный успех не заставить вас долго ждать!

Рекомендуем пользоваться приведенными выше советами и напоминаем что при аутсорсинге персонала вам, как соискателю они не пригодятся, ведь временный персонал должен соответствовать своим простым критериям, подробней о них можете узнать позвонив по нашему контактному телефону.


Клиенты

Информация

Все права защищены
© 2017

ФРЭШ Аутсорсинг

для кандидатов:
+7 (495) 287-36-85

для клиентов:
+7 (495) 287-36-83