Правила телефонного разговора при поиске работы

Зачастую люди, которые находятся в поиске работы, не умеют правильно вести разговор с потенциальным работодателем. А ведь от этого может зависеть получение рабочего места. Поэтому нужно научиться правильно, грамотно построить телефонный разговор, учитывая некоторые особенности и хитрости.

В деловом мире существует специальная этика общения по телефону. И самым главным правилом является чёткость, краткость и ясность изложения своих мыслей. У собеседника нет возможности оценить ваше умное выражение лица, ваш великолепный костюм, ваши превосходные внешние данные. Единственное, что может вам помочь произвести нужное впечатление - это разумно построенный разговор, умение использовать свой голос, интонацию, паузы. Но также следует знать, что паузы должны быть непродолжительными. Помните, что на протяжении первых 10-20 секунд формируется образ звонящего. И это впечатление составляется не на основе самих слов, а в зависимости от голоса. Зачастую те, кто звонит, именно на это и не обращают внимания, а надо бы. Поэтому вам нужно с самого начала разговора произвести положительное впечатление на работодателя. Ведь он будет рисовать ваш образ на основе ассоциаций. Поэтому вам необходимо очень серьёзно подойти к вопросу телефонного разговора с потенциальным работодателем. Перед тем как звонить, нужно собрать как можно больше сведений о той компании, куда вы будете звонить. После этого тщательно продумайте план разговора. Первое, на что нужно обратить особое внимание, это вступительное предложение. Чётко и ясно сформулируйте цель вашего звонка. Потом предположите, о чём может спросить ваш собеседник. Будучи готовым ответить на все его вопросы, вы произведёте нужное впечатление. В конце разговора, когда все вопросы будут исчерпаны, нужно спросить, где, когда и у кого вы сможете узнать результат телефонного собеседования. Обычно именно это забывают спросить люди, которые ищут работу.

Кроме всего этого, существуют правила для любого телефонного разговора, которые не лишним будет знать и соискателям нового места работы.

  1. Улыбайтесь во время телефонного разговора. Улыбка чувствуется и располагает к вам собеседника.
  2. Во время разговора по телефону не делайте никаких других дел (не курите, не ешьте, не просматривайте в интернете сайты или электронную почту, не ищите что-то и т.п.). Это тоже очень хорошо чувствуется собеседником и вызывает негативные чувства по отношению к вам.
  3. Не просите извинения за потраченное на вас время.
  4. На поставленные вопросы отвечайте чётко и кратко, не нужно "лить воду", приукрашивать, говорить о том, что не касается темы разговора.
  5. Не перебивайте собеседника. Это верх невоспитанности. Подождите, пока он закончит свою мысль, тогда говорите.
  6. В конце телефонного разговора нужно обязательно подвести итог, иначе разговор будет выглядеть незаконченным, в случае успешного собсеседования запишите номер телефона в контакты.
  7. Разговаривая по телефону на улице, соблюдайте дистанцию не меньше трёх метров от других людей, которые тоже разговаривают.

Используя такие простые правила, вы сможете научиться разговаривать по телефону правильно, грамотно преподносить информацию, быть вежливым и внимательным к собеседнику. А это поможет вам успешно провести не один разговор, как по поводу трудоустройства, так и в процессе работы.

"ФРЭШ Аутсорсинг" желает вам успешного собсеседования используя наши рекомендации и обращает ваше внимание, что в случае аренды персонала с помощью нашей компании вы будете избавлены от необходимости общения с соискателями, мы берем на себя подобные моменты. 


Клиенты

Информация

Все права защищены
© 2017

ФРЭШ Аутсорсинг

для кандидатов:
+7 (495) 287-36-85

для клиентов:
+7 (495) 287-36-83