По результатам исследований портала HeadHunter.ru, потребность в качественном рабочем персонале за текущий год выросла на 64%. Конкуренция среди соискателей здесь почти втрое ниже по сравнению с желающими побороться, например, за офисные места. Компаниям, активно привлекающим линейный персонал, приходится менять стратегию поиска и выстраивания отношений с сотрудниками. Прежде всего это касается каналов привлечения кандидатов на линейные позиции. Как показывает практика «ФРЭШ АУТСОРСИНГ», реклама вакансий в печатных изданиях полностью исчерпала себя как источник высокого потока соискателей, уступив место интернету. Кандидаты стали более требовательны к работодателям и предлагаемым условиям труда. Так, высота ставки за час/смену не всегда определяет выбор сотрудника в пользу того или иного работодателя. Например, кандидаты предпочитают объекты «ФРЭШ АУТСРСИНГ» во многом благодаря удобной географии размещения, близости к местам проживания, хорошо оборудованной инфраструктуре. Дополнительным рабочим стимулом для сотрудников , занятых на объектах «ФРЭШ АУТСРСИНГ», являются мотивационные мероприятия, а также программы обучения.
Полезные новые статьи: Статья1, Статья2, Статья3, Статья4, Статья5, Статья6