Мотивация в кризисные времена

Конкурс от ФРЭШ Аутсорсинг

Безусловно, работодатели осознают всю важность мотивации персонала. Однако, в условиях экономического кризиса иногда, кажется, не до мотивирующих факторов, только бы удержаться на плаву. Компании пересматривают свои бюджеты, сокращая непрофильные и необязательные расходы. Чаще всего под «нож» идут и дополнительные выплаты сотрудникам.

О том, чем может обернуться «невнимание» к персоналу, и как не стать «жертвой» экономии на людях, говорили на ежегодной конференции, посвященной HR-проблематике. Традиционно управленческое звено компании «Фреш Аутсорсинг» – ее участники.

В широком кругу – собралось около 100 участников – на конференции обсудили следующие вопросы: «Виды мотивации в условиях кризиса», «Откуда взять деньги, чтобы направить их на стимулирование людей на хорошую работу?», «Опыт прошлых кризисов» и другие сопутствующие вопросы.

По результатам конференции организаторы мероприятия планируют выпустить сборник-буклет с лучшими и оригинальными озвученными идеями.

Похожие статьи: