Главным событием сентября стал долгожданный среди HR-специалистов международный саммит «HR-брендинг 2014», собравший на одной площадке лидеров рынка, среди которых: IKEA Services AB, ОАО «МТС», OBI Russia, PwC , Mars и другие.
Событие не обошло стороной и компанию «ФРЭШ Аутсорсинг», которая постоянно совершенствует систему управления персоналом. Компания уделяет большое внимание «HR-брендингу», что позволяет снизить текучесть кадров, увеличить производительность сотрудников, повысить качество обслуживания клиентов. Для укрепления лояльности сотрудников «Фрэш Аутсорсинг» использует различные системы стимулирования. Подобные практики, которые успешно применяют российские и зарубежные организации, обсуждались участниками саммита.
В основном зале представители IKEA Services AB, ОАО «МТС» и OBI Russia делились своими подходами в управлении трудовыми ресурсами. В завершении первого дня «HR-брендинг2014» были проведены мастер-классы по разработке индивидуальных инструментов удержания персонала, использованию новых тенденций в области Talent Management, развитию социальной ориентированности организации и построению сильного HR-бренда.
Чтобы быть успешным работодателем необходимо постоянно следить за происходящим на рынке труда. Так второй день саммита начался с обзора последних новостей в области управления кадровыми ресурсами.
Эксперт по HR-брендингу компании HeadHunter Нина Осовицкая рассказала о предстоящей церемонии «Премия HR-бренд 2014», призванной выявить лучшую компанию-работодателя.
Среди спикеров были представители МегаФон, Альфа-Капитал, которые поделились со слушателями программами нематериальной мотивации сотрудников, рассказали о важности сохранения традиций в компании и формировании корпоративной культуры.
Руководство и сами сотрудники аутсорсинговой компании «ФРЭШ Аутсорсинг» чтят традиции и делают все для сохранения корпоративных ценностей.