Как эффективно организовать работу линейного персонала

Правильная работа с кадрами – залог успеха любого бизнеса.

Согласитесь, компании, в штате которой 10 человек, ни к чему содержать целый отдел кадров. А сегодня даже во многих крупных организациях нет как такового HR-подразделения. И на это есть весомые причины. Во-первых, если на предприятии задействовано много рабочего персонала, автоматически возникает большая текучесть.  Рекрутеры должны тратить львиную долю своего времени на поиск, обзвон, собеседования с кандидатами. А для это, в свою очередь, нужно подходящее место, ведь в главном офисе толпа из 20 соискателей может создать беспорядок.

Во-вторых, новых работников нужно оформлять, адаптировать, обучать, а из-за текучести делать это придется постоянно. И в третьих, никто не отменял текущие задачи по выплате заработной платы, оформлению отпускных и больничных и т.д.  К тому же, труд кадровиков также влетит в копеечку.

Гораздо выгоднее обратиться к услугам аутсорсинговой компании, которая быстро привлечет нужных сотрудников на определенный срок. Например, для сезонных работ или если открывается новая упаковочная линия.

Передав часть работ на аутсорсинг, вы сразу решаете ряд насущных проблем:

  • Сосредотачиваете все внимание на основной работе (продажи, комплектация заказов, разгрузка-погрузка и т.д.), не думая о том, что «этот кандидат не подходит, а завтра некому выйти на линию».
  • Обеспечиваете бесперебойную работу (аутстаффер оперативно предоставит замену сотрудника в случае невыхода).
  • Простота системы контроля (на объекте всегда дежурят бригадиры, а действия бригады координирует супервайзер).
  • Получаете гарантию того, что все возложенные функции будут выполнены в срок.

После заключения договора за каждым заказчиком «ФРЭШ Аутсорсинг» закрепляется персональный менеджер, который координирует все этапы работ на объекте клиента.

 

Похожие статьи: