Выгоды для клиентов

При сотрудничестве с нашей компанией клиенты освобождаются от забот в поиске и подборе рабочего персонала, потому что в этом им содействуем мы благодаря нашим кадровым партнёрам. Экономическая выгода в таком случае получается в результате снижения затрат на содержание штата личных рекрутеров, отсутствие расходов на рекламу, административных затрат на операции, которые связаны с личным персоналом: кадровое делопроизводство, расчет зарплаты, замена на период нетрудоспособности и отпуска рабочих. Неоспоримый факт - это снижение рисков по нехватке персонала, учитывая и период сезонного пика, и наоборот, безболезненному сокращению количества рабочих в случае необходимости.

Команда «ФРЭШ Аутсорсинг» считает, что главный фактор успеха предприятия на рынке - это открытые отношения с партнерами и клиентами. Мы всегда готовы оказать профессиональную помощь в трудовой оптимизации и приложить максимум компетенции для того, чтобы удовлетворить потребности наших партнеров.

Ответственность

«ФРЭШ Аутсорсинг» на первое место ставит свою ответственность перед клиентами. Мы берем на себя заботу за своевременный выход на работу нужного количества обученных и дисциплинированных работников.

Также мы в ответе перед клиентами за любые действия и работу сотрудников на наших объектах. В случае, если по каким-нибудь причинам они не устраивают клиента, мы согласны заменить их при первом же требовании.

Нам доверяют

     Fresh MaximaGroup   Fresh XlebMeshery   Fresh Moneks

  Fresh NarodnayaSemya   Fresh RoseuroBank 

    Fresh MultidomFresh Osaka

Порядок работы

Если Вашей компании необходима услуга привлечения персонала – позвоните нам. Консультант задаст Вам некоторые вопросы для уточнения специфики работы Вашей фирмы, которые способствуют формированию ценового предложения. После того, как будут согласованы расценки, и подпишется договор, за предприятием клиента закрепляется персональный менеджер, который в будущем будет контролировать работу на предприятии.

На обозначенное время менеджер выведет нужное количество рабочего персонала, организует трудовой процесс, познакомит Вас с бригадиром, который все время будет с персоналом для более эффективного распределения работы и контролировать качество выполнения. Дальше Ваш личный менеджер будет исполнять заявки, вести контроль над качеством выполненной работы персонала, учитывать все Ваши пожелания и запросы.

После окончания каждого отдельного отчетного срока мы предоставим Вам для оплаты реестр отработанного времени предоставленными нами сотрудниками, акты проделанной работы, счет и счет-фактуру.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Клиенты

Информация

Все права защищены
© 2017

ФРЭШ Аутсорсинг

для кандидатов:
+7 (495) 287-36-85

для клиентов:
+7 (495) 287-36-83