Сегодня в сложившейся экономической ситуации важной задачей HR-специалиста является оптимизация численности персонала. Организации сталкиваются с различными изменениями: слияниями, поглощениями, реструктуризациями и, как следствие, увольнениями сотрудников.
Для большинства работодателей свойственно заблуждение, что работника, попавшего под сокращение, интересует только выплата компенсации – материальная выгода.
Опрос, проведенный специалистами «Фрэш Аутсорсинг», выявил, что подобное утверждение не совсем корректно. Деньги важны, но они имеют свойство заканчиваться. А эмоции, которые человек испытывает, попав в такую ситуацию, остаются на длительное время.
Именно это исследование натолкнуло менеджеров «Фрэш Аутсорсинг» на создание внутри компании нового направления в HR-сфере – аутплейсмент, т.е. помощь людям, оставшимся без работы.
Данное понятие только набирает популярность на российском рынке, но уже успешно применяется в «Фрэш Аутсорсинг». Специалисты компании расширяют границы этого термина, оказывая не только консультационные услуги соискателям, оставшимся без работы, но и помогают им трудоустроиться.