Временные грузчики – почему это выгодно

В хозяйственной деятельности любого предприятия время от времени возникает срочная потребность в услугах грузчика. Закрытие одного офиса, переезд в другой, прием/отгрузка товаров, перестановка – без грузчика в таких ситуациях точно не обойтись!

Затраты на штатных грузчиков

И вот, вы решились принять в штат несколько грузчиков. Какие же сложности могут возникнуть? Прежде всего, будьте готовы понести расходы. Ведь на каждого грузчика необходимо оформить кадровую документацию, в том числе трудовые книжки, личные карточки, трудовые договоры, согласия на обработку данных, приказы о приеме и т.д. Вся нагрузка ложится на плечи ваших кадровиков. Не исключено, что в придачу к грузчикам вам понадобится и дополнительный бухгалтер, чтобы вовремя начислять целому штату новых сотрудников заработную плату и не забывать уплачивать отчисления в фонды ПФР, ОМС, ФСС. Выходит, прием на работу грузчиков может влететь в копеечку.
Выгодная альтернатива – воспользоваться услугами аутсорсинговой компании «ФРЭШ Аутсорсинг», которая оперативно предоставит нужных работников на оговоренный срок.
Аутсорсинговая компания:
• оперативно привлекает необходимое количество проверенных грузчиков;
• берет на себя обязательства по ведению кадрового учета временного персонала и составлению всей необходимой документации согласно трудовому законодательству РФ;
• выплачивает зарплату, премии грузчикам, а также перечисляет обязательные страховые взносы в государственные фонды;
• разрешает трудовые споры и конфликтные ситуации с работниками без участия компании-заказчика.
Таким образом, аренда персонала позволяет без переплат получить готовых к работе, замотивированных грузчиков для выполнения разовых или периодических задач.

Похожие статьи: