Лизинг персонала – достоинства и недостатки

Лизинг персонала – достоинства и недостатки

Лабиринт законов, отношение к данному вопросу судов и регулирующих органов, значительно осложняют возможность составления каких-либо руководящих инструкций. Тем не менее, некоторые обобщения сделать можно:

  1. Ознакомьтесь с законами об аутсорсинге. Так как лизинг сотрудников становится более распространенной практикой, увеличивается число судебных дел, связанных с урегулированием трудовых споров, связанных с ним. Это, в конечном счете, приведет к необходимости принятия общего закона, который должен разъяснить возможности решения таких трудовых ситуаций.
  2. Лоббирование принятие изменений в законах об аутсорсинге – единые законы будут уточнять, и упрощать ситуацию, позволяя сторонам лучше сформулировать соглашение.
  3. Лоббирование законов, регулирующих использование и лицензирование аутсорсинговых компаний. Такие законы должны регулировать лицензирование лизинговых агентств, устанавливать минимальную заработную плату и минимальные стандарты для заявителей, определять условия для продления срока действия лицензии и аккредитации, а также определять дисциплинарные наказания в случае нарушений. Такое законодательство будет дополнять возможность саморегуляции, защиты пользователей, и повышать репутацию лизинговых агентств.
  4. Расшифровка контрактного соглашения. Официально определить порядок трудовых отношений, подписав контракт, в котором излагаются детали соглашения. Такие соглашения могут сократить случаи путаницы с ответственностью.

Предлагаются следующие общие руководящие принципы для лизинговых соглашений:

  1. Остерегайтесь напечатанной или стандартной формы. При проведении переговоров важен контракт. Убедитесь, что понимаете его и согласны с каждым пунктом. Все, что не понятно, не должно быть в договоре.
  2. Ясность очень важна – контракт должен быть прост и понятен. Четко определите соответствующие права и обязанности обеих сторон. Не поддавайтесь искушению оставить неоднозначные положения для последующей двойной интерпретации.
  3. Рассмотрите возможность альтернативного разрешения споров.
  4. Убедитесь, что соглашение включает в себя возможность простой процедуры отказа, если компания недовольна по любой причине. Будьте осторожны, определяя срок соглашения.
  5. Обсудите ясно и четко положения в отношении того, что происходит, когда заканчиваются трудовые отношения или истекает срок контракта – этот момент, чаще всего приводит к спорам и ненужным судовым тяжбам.

Похожие статьи: