Персонал для ресторанов
К подбору персонала для предприятий общественного питания подходить нужно с особой строгостью и внимательностью. Обусловлено это, в первую очередь, самой сферой деятельности. Во-вторых, высокой конкуренцией на данном рынке. В-третьих, видом деятельности – услуги питания. Это касается как крупных ресторанов, многими годами заслуживающими свою репутацию и не желающими ее потерять, так и только начинающими свою работу, нуждающимися в выстраивании своего имиджа.
При подборе персонала для ресторана необходимо опираться на общие правила и специфику деятельности заведения. Квалифицированные работники всегда имеют документы, подтверждающие этот факт. Опыт персонала подтверждается его трудовой книжкой. Кстати, постоянная смена мест работы – очень страшный показатель для любого работодателя!
Для любого клиента ресторана важны:
- уровень обслуживания;
- качество и внешний вид блюд;
- обстановка в зале.
Удовлетворение всех этих потребностей напрямую зависит от качества работы персонала ресторана.
Хороший администратор зала способен правильно организовать работу официантов, барменов, вспомогательного персонала. Вся ответственность за приятное времяпровождение клиентов за завтраком, обедом или ужином находится в руках этого персонала. Ведь мы приходим в ресторан не просто поесть и попить, а отдохнуть, пообщаться с близкими людьми или деловыми партнерами.
Администратор зала должен следить не только за атмосферой, но и за обстановкой. Чистота, порядок и красивое оформление должны царить во всем зале.
Конечно, в ресторане мы не будем есть обычный гороховый суп или макароны. Вкусные, красивые, оригинальные блюда – вот чего мы ждем от ресторана. Они всегда возбуждают аппетит и клиенты оставляют неплохие суммы за их качество.
Несмотря на огромное количество резюме поваров в сети Интернет, найти хороших достаточно сложно. Настоящие повара, умеющие вкусно, полезно и экономно готовить, красиво оформлять блюда не будут слоняться без работы. Шеф-повар должен подобрать свой персонал, который не придется обучать. | Таким образом, каждая штатная единица ресторана должна максимально четко, правильно и отлажено выполнять свои функции. Высокий уровень обслуживания, вкуснейшие блюда и приятная обстановка всегда делают каждого нового клиента постоянным. Даже если ресторан находится где-то в отдаленном месте, он никогда не останется без огромного количества посетителей при правильно подобранном персонале. Однако, очень редкие сотрудники ответственно и безупречно выполняют свою работу. Поэтому работодатели вынуждены постоянно их менять. Особенно это касается таких кадров, как официанты и уборщицы. | Держать на высоком уровне свой сервис, а, соответственно, и имидж помогает аутсорсинговая компания «ФРЭШ Аутсорсинг». В ее услуги входит организация и лизинг персонала для ресторанов. Такие услуги освобождают от постоянных изнурительных поисков нужных кадров, а также обеспечивают надежность и профессионализм будущих сотрудников. |