Администратор-контролер на временную занятость

Администратор-контролер на временную занятостьВ условиях современности смешение, казалось бы, на первый взгляд, совсем разных профессий стало нормальным явлением и уже никого не удивляет. Все уже привыкли к таким вакансиям, как комплектовщик-фасовщик, бармен-официант, маркировщик-стикеровщик, администратор-контролер. Однако, в трудовом кодексе таких профессий не существует вовсе. На данный момент большинство соискателей уже имеют представление о том, что такая работа предполагает совмещение двух должностей с различной специализацией, и оплачиваться должна соответственно. Но численность частных предприятий возрастает, и определение должностных обязанностей работников остается за их руководителями.

До начала перестройки населению было гораздо проще ориентироваться в сфере вакансий. В былые времена с разделением обязанностей у трудящихся дела обстояли намного строже. Так, администратор того или иного заведения имел четкие представления о своей работе. Например, у администратора торгового зала в любом магазине имелись все права на проверку документации и организацию работы младшего персонала. Контролер же, в зависимости от места работы, должен был выполнять несколько иные функции: отмечать время прихода и ухода трудящихся, следить за входящими в заведение посторонними, записывать их данные или препятствовать проникновению на территорию предприятия. Рассматривая должность контролера в общих чертах, становится понятно – его рабочее место чаще всего находилось на проходной.

Сейчас профессия администратора-контролера имеет довольно расплывчатые понятия и тем, кто находиться в поиске работы, бывает достаточно сложно понять ее суть. Ведь в разных сферах деятельности обязанности работника на этой должности сильно различаются и полностью зависят от желаний и предпочтений руководителя.

Чаще всего работнику предлагается совмещать две различные должности. Такие условия подходят далеко не всем соискателям, и организатор труда вынужден долгое время проводить в поиске подходящего сотрудника. Даже найдя человека на такую двойную должность, можно столкнуться с другой проблемой. Работник хорошо знаком со всеми обязанностями, его полностью устраивает график работы, он готов совмещать две должности... И все бы ничего, но в условиях кризиса не каждый работодатель может позволить себе требуемую оплату за такой многогранный труд. И поиск начинается заново... Для решения вопроса в короткие сроки лучше обратиться за помощью к специалистам аутсорсинговой компании «ФРЭШ Аутсорсинг», которая предоставляет недорогие услуги аутсорсинга персонала по примеру западных государств.

Особенно сложно подыскать человека на временную должность администратора-контролера, которая бывает особенно востребована только на один-два сезона. Редко какой соискатель согласиться потратить уйму своего времени для того, чтобы вникнуть в суть дела, приступить к работе и через несколько месяцев снова оказаться на бирже труда. Для обеспечения предприятия или офиса временными кадрами самым оптимальным решением будет обращение в аутсорсинговую компанию «ФРЭШ Аутсорсинг», где есть множество выгодных предложений по лизингу хорошо зарекомендовавших себя кадров


Клиенты

Информация

Все права защищены
© 2017

ФРЭШ Аутсорсинг

для кандидатов:
+7 (495) 287-36-85

для клиентов:
+7 (495) 287-36-83