Временный персонал столовой

Временный персонал столовой О каком бы предприятии не шла речь, ключевая роль в его работе принадлежит персоналу. Только не у каждого работодателя хватает сил, терпения и времени на подбор добросовестных и трудолюбивых работников. Опять-таки постоянное движение кадров со счетов не скинешь. Вот и получается, что работу по подбору персонала лучше доверить аутсорсинговой компании. Одна из них - «ФРЭШ Аутсорсинг».

Кафе и рестораны: зачем хозяйкам стоять у плиты?

При стремительном темпе жизни современный человек сводит к минимуму время, затрачиваемое на приготовление еды. Уходят в прошлое многочасовые простаивания у плиты по выходным и праздникам. При этом вряд ли кто-то согласится променять качественную домашнюю пищу на не первой свежести полуфабрикаты. А значит, мы более тщательно подходим к выбору общепитовского заведения, прекрасно понимая, что свежие и вкусные блюда – это, в первую очередь, заслуга кухонных рабочих.

Не последняя роль отводится качественному обслуживанию. Этот фактор особенно важен при проведении корпоративных мероприятий, свадеб, юбилеев, банкетов. Так выглядит список качеств, которыми, по мнению большинства заказчиков, должны обладать сотрудники столовой:

  1. Профессиональные работники.
  2. Вежливые.
  3. Ненавязчивые.
  4. Знающие этикет.
  5. Знающие технологию приготовления различных блюд.

Поставив цель подобрать персонал, соответствующий перечисленным требованиям, есть смысл обратиться за помощью к аутсорсинговой компании «ФРЭШ Аутсорсинг». Ее специалисты подберут своим клиентам профессионалов поварского дела.

Персонал столовой не ограничивается одними поварами. В штате могут быть заведующий, диетическая сестра, повар, кладовщик, посудомойщик, пекарь-продавец. Давайте разберемся, какие обязанности выполняет каждый из них.

Временный персонал для столовой Трудовая дисциплина, ведение документации, общение с контролирующими инстанциями, принятие ключевых решений – это обязанности заведующего. За санитарным состоянием столовой, исправной работой оборудования, качеством продуктов следит диетсестра. Она же проверяет норму закладываемого сырья и то, каким по весу окажется готовое блюдо.

Организация работы сотрудников, составление меню с учетом пожеланий заказчика – этим занимается шеф-повар. Он же наравне с остальными готовит, занимается составлением новых рецептов. Качественное и своевременное выполнение заказов также находятся в зоне его ответственности.

Выполнять пожелания шефа, следить за соблюдением технологии производства, ухаживать за кухонным инвентарем, ну и, конечно же, непосредственно готовить – таков круг обязанностей повара.

Кладовщик отвечает за прием продуктов на склад и их отпуск. Сбором грязной посуды, ее мытьем занимается посудомойщик.

Данный перечень сотрудников может быть дополнен. Все зависит от масштабов проводимого мероприятия. Компания «ФРЭШ Аутсорсинг» предлагает услуги по аренде персонала столовой. Вы сможете связаться со специалистами удобным для себя способом: позвонив или написав по электронной почте.


Клиенты

Информация

Все права защищены
© 2017

ФРЭШ Аутсорсинг

для кандидатов:
+7 (495) 287-36-85

для клиентов:
+7 (495) 287-36-83